В условиях жесткой конкурентной борьбы и отсутствия дефицита все большее значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи и работу с клиентами.
Рассмотрим ответ на вопрос: кому необходимо совершенствовать профессиональные компетенции?
Ответ очевиден – всем, от студента до топ – менеджера крупной международной корпорации. Безусловно, есть большое количество предпринимателей, которые создали успешный бизнес и не обучались на тренингах.
И все же:
– Как быстро они получили опыт?
– Как много ошибок было совершено?
– Сколько было упущенной выгоды?
– Проанализированы ли допущенные организационные и коммуникационные ошибки?
Если ответы на эти вопросы не вызывают дискомфорта, вряд ли есть необходимость тратить время и вкладывать средства в развитие профессиональных компетенций в тренинге.