Теория и практика продаж V1.0

В условиях жесткой конкурентной борьбы и отсутствия дефицита все большее значение приобретает уровень профессиональной подготовки менеджеров, непосредственно осуществляющих продажи и работу с клиентами.

Рассмотрим ответ на вопрос: кому необходимо совершенствовать профессиональные компетенции?
Ответ очевиден – всем, от студента до топ – менеджера крупной международной корпорации. Безусловно, есть большое количество предпринимателей, которые создали успешный бизнес и не обучались на тренингах.

И все же:
– Как быстро они получили опыт?
– Как много ошибок было совершено?
– Сколько было упущенной выгоды?
– Проанализированы ли допущенные организационные и коммуникационные ошибки?

Если ответы на эти вопросы не вызывают дискомфорта, вряд ли есть необходимость тратить время и вкладывать средства в развитие профессиональных компетенций в тренинге.

Для тех же, кто стремится к собственному профессиональному развитию и/или заинтересован в повышении эффективности работы сотрудников компании, необходимо обратиться к основным формам тренинга и оценить потенциальные выгоды. Ответ на вопрос “С какой целью?” зависит от степени осознанности человеком собственных “зон роста “. Большинство тренингов направлены на снятие ограничений и преодоление препятствий на пути развития человеческого потенциала как в повседневной, так и в профессиональной жизни.

Программа тренинга:
1) “Прыжок в неизвестность”, психологическая подготовка к активным продажам.
     1.1 Подготовка к продаже. Установление и развитие контакта.
     1.2 Основные принципы первого (холодного) контакта.
     1.3 Выход на ЛПР.
2) Выявление потребностей.
     2.1 Техника – “ага, угу”.
     2.2 Открытый, закрытый или альтернативный.
     2.3 Уточни истину.
3) Уже продаем! Формирование идеального предложения для клиента.
     3.1 Может быть это?
     3.2 Или это?
     3.3 Хотя нет, это!
4) Алгоритм отработки возражений.
     4.1 Семь уровней Р. Дилтса
     4.2 Мне это дорого.
     4.3 Хочу, или не хочу.
5) Завершение сделки. Перекрестная продажа.
     5.1 Может быть и куплю.
     5.2 А это интересно!
     5.3 Закрываем.
6) Сила послепродажного обслуживания.

Тренинг рассчитан на 12 часов. 2 дня. Цена 1990 рублей. Минимальная группа 3 человека.